vla » 20.01.2008, 12:53:13

Добрый день! Согласен с мнением Ленура из Новокуйбышевска! Действительно компания "Дуплекс", это не только сплав единомышленноков, но и очень надежный партнер, что очень важно в бизнесе! Технические решения, которые решают в компании в области усовершенствования работы оборудования по реставрации подушек, воплотились на практике. Тому подтверждение выпуск установки "Партнер-Стандарт". Удобна в работе, проста в эксплуатации, качество чистки на порядок выше.Хотелось бы узнать, какие новинки нас ожидают в новом году! Спасибо за сотрудничество!

Руслан » 21.01.2008, 07:05:07

vla
Спасибо, очень приятно слышать такое в свой адрес. А насчет новинок - будут, следите за информацией на сайте.

Анна М. » 21.04.2010, 15:57:17

:)  Всем доброго здоровья !!!
   Я сегодня успокоилась... дело в том, что 6.03.10г. я заказала в Воронеже  ГРАНД САНАСУ  оборудование для чистки пуха и пера. Но, к  сожаленью  кормили меня ЗАВТРАКАМИ.  В итоге 7.04 10  я убедилась в том - что меня просто обманули (мягко выражаясь), но я нашла выход, правда жалка своего потерянного в пустую времени с ними. Связалась с Белгородом, компания Дуплекс, и уже 9.04.10 мой "ПАРТНЁР_КОМПАКТ Е"  был доставлен к терминалу!!! Правда до вчерашнего дня, пока не позвонили с транспортной компании, что мой груз приехал, я нервничала очень сильно, а сегодня 21.04.10 уже стоит у меня, она моя!!! Приятно иметь дело с ответственными людьми, которые ценят не только своё время, но и твоё. СПОСИБО ИМ. Побольше им  клиентов, и  удачных сделок.:)

КомпанияГрандСанас » 27.04.2010, 19:47:58

Ув. Анна Кожакарь из города Ноябрьска,
Для начала надо было бы оплатить за оборудование САНАС 3С. а затем уже ожидать его получения.
У вас же получилось наоборот, вы без оплаты хотели получить наше оборудование и ещё пытаетесь выдвинуть за это претензию.
На установку ПАРТНЕР Компакт Е у вас деньги нашлись а на Санас 3С  - нет.
В чем Вопрос?
Не надо устраивать душевные писания в угоду компании Дуплекс. Компания Дуплекс прогрессивная компания - много интересных разработок (Одну из которых вы приобрели). Но во всех компаниях правило одно: Вы заплатили - Вам отправили.
А "дайте сейчас - заплачу потом" - не приветствуется ни в какой из фирм.
Не надо устраивать расприи между производителями!

Admin » 27.04.2010, 21:12:08

Уважаемая КомпанияГрандСанас, у администрации форума к Вам убедительная просьба:

  1. Не переносить выяснения отношений с кем бы то ни было на наш форум.
  2. Не клонировать пользователей с названием вашей компании.

В настоящий момент уже имеется 3 пользователя от фирмы "Гранд-Санас". Если Вы не отреагируете положительно на наши просьбы, то мы будем вынуждены в будущем пресекать повторные попытки. Соответствующие сообщения и новые пользователи будут удаляться без предупреждения.

В случае потери пароля от имеющегося Вашего аккаунта на нашем форуме, можете воспользоваться сервисом восстановления пароля, либо написать нам письмо с просьбой о восстановлении пароля или смене регистрационных данных.

Желаем удачи.
С уважением, Администрация форума Компании «Дуплекс».

Анна М. » 26.02.2011, 21:19:00

Здравствуйте ещё раз. :) В этот раз я хочу передать благодарность моих клиентов именно всем Вашим сотрудникам, потому что Вы:) смогли меня убедить в том что...:)вы не мошенники!!! Теперь конечно смешно, но в самом начале совсем не до шуток  было. Спасибо. Я смогла открыть свой маленький салон по реставрации подушек, когда клиент доволен, я вдвойне счастлива и вспоминаю Вашу компанию добрым словом.:) Правда благодарна всем!!!

olechek67 » 27.02.2011, 22:25:18

Я также благодарна компании "Дуплекс", а точнее ее работникам за хорошую работу! На этом сайте можно найти все что необходимо, задать вопросы  на которые обязательно получишь ответы, и вобще энергетика от сайта идет теплая, уютно здесь! СПАСИБО!!!

Максим » 28.02.2011, 18:01:10

Спасибо за теплые слова в наш адрес, надеемся что наше сотрудничество будет таким же плодотворным и взаимовыгодным.
Желаем удачи в работе.

borusik » 13.07.2013, 10:27:37

Спасибо большое  всему коллективу компании Дуплекс  за помощь оказанную при выборе оборудования и сопутствующих товаров,за их терпение с клиентами,за то что всё понятно обьяснили ,за их веру людям.

Максим » 16.07.2013, 12:41:41

Спасибо за Ваш отзыв.
Когда клиент доволен совершенной покупкой, мы знаем, что работаем не зря.
Удачи в работе и побольше грязных подушек. :)

Renat » 26.09.2013, 11:54:20

Добрый день. Отличная работа компании. При первом заказе помогли с выбором расцветок. Всегда заказываю у Вас постельное белье и принадлежности. Хочу сразу предостеречь ребят кто только начинает заниматься реставрацией пухо-перьевых изделий. Заказывал Пух для производства подушек у компании Гранд-.санас город Воронеж. Оказалось обманом. Вместо 15 кг пуха пришло 5 . Теперь трубки не берут и буду писать претензии в суд обращаться. Если у кого есть вопросы по работе с компанией дуплекс текстиль из регионов ХМАО любой может приехать в мои салоны по реставрации подушек, Покажу расскажу. мой телефон 8922 767 30 84. Я считаю хорошие компании должны процветать.

Дарига » 09.09.2015, 11:22:26

Спасибо за профессиональное и четкое обслуживание! Желаю успехов и процветания в работе!

Тамара Аскаровна » 16.12.2015, 09:08:20

Большое спасибо коллективу компании "Дуплекс" за оборудование "Партнер-2". Я и мои клиенты очень довольны. Отдельное спасибо Менеджеру Елсукову Максиму Александровичу за его профессиональное и четкое обслуживание и терпение с клиентами.

Максим » 17.12.2015, 11:35:25

Спасибо за Ваш отзыв Тамара Аскаровна.

Мы особенно рады и гордимся тем, что наше оборудование получило признание не только в России, но и в странах Таможенного Союза.

Ваши тёплые слова лучшее доказательство, что мы работаем не напрасно. Благодаря Вам, нашим клиентам, мы вместе продвигаем полезное дело.

Спасибо за поддержку и понимание! :)

Надежда Щербинина » 22.12.2015, 17:46:37

Гуляя по просторам интернета в поисках оборудования для чистки подушек, наткнулась на сайт компании "Дуплекс". Переговорив с Елсуковым Максимом, не осталось никаких сомнений, что попала куда нужно! Очень грамотно, доступно, а главное быстро были предоставлены ответы на все заданные вопросы! Теперь по работе сталкиваюсь и с Желтяковой Натальей. Хочу выразить благодарность им, и в их лице всему коллективу компании за надежность, честность ( что в наше время немаловажно), профессионализм. Работаю с ними не так уж много времени, всего лишь год, но за это время ни разу не усомнилась в том, что в нашем сотрудничестве могут возникнуть какие -либо проблемы! Желаю им дальнейших успехов в бизнесе, удачи, здоровья, терпения ( при общении с нами:), и пользуясь случаем, поздравляю с наступающим Новым годом!

Наташа » 25.12.2015, 09:58:09

Надежда Щербинина написал(а):

Гуляя по просторам интернета в поисках оборудования для чистки подушек, наткнулась на сайт компании "Дуплекс". Переговорив с Елсуковым Максимом, не осталось никаких сомнений, что попала куда нужно! Очень грамотно, доступно, а главное быстро были предоставлены ответы на все заданные вопросы! Теперь по работе сталкиваюсь и с Желтяковой Натальей. Хочу выразить благодарность им, и в их лице всему коллективу компании за надежность, честность ( что в наше время немаловажно), профессионализм. Работаю с ними не так уж много времени, всего лишь год, но за это время ни разу не усомнилась в том, что в нашем сотрудничестве могут возникнуть какие -либо проблемы! Желаю им дальнейших успехов в бизнесе, удачи, здоровья, терпения ( при общении с нами:), и пользуясь случаем, поздравляю с наступающим Новым годом!

Спасибо, Надежда, за приятные слова и пожелания. Не останавливайтесь на достигнутом, развивайте свой бизнес. Удачи. С наступающим Новым годом!