Владимир » 30.09.2008, 19:38:13

Тема создана для обсуждения методов рекламирования и раскрутки услуг реставрации изделий с наполнителем из пуха и пера.

Какие методы вы считаете самыми эффективными, оптимальными или достаточными?

Katya » 30.09.2008, 19:38:49

Реклама на телевидении самая эффективная, как показала практика работы в нашем регионе.  Чем меньше город, тем больший резонанс видеоролик вызывает. Раньше мы подавали объявления в газеты, нанимали расклейщиков объявлений, разносили по почтовым ящикам..... денег уходило еще больше, чем на оплату эфирного времени, а толку мало. Сейчас, заходя в новый регион, мы сразу запускаем рекламу на местное телевидение и в бегущую строку. Результат - 100% окупаемость в первый месяц работы.
Что касается заработной платы, 20% от общей выручки за услуги, 5% за розничную торговлю. Зарплата очень даже не маленькая получается, зато люди работают с удовольствием и не "пытаются стащить, что не досмотрели"!

Руслан » 30.09.2008, 20:01:33

Katya
а сколько у Вас стоит минута эфирного времени?

Katya » 02.10.2008, 10:26:59

В Красноярске, 15 сек. ролик 40 выходов в неделю стоит от 15 000 руб. и выше. Поэтому с рекламой в большом городе сложно. А что касается маленьких городов, у которых свой единственный местный телеканал, то все значительно проще. Например, Шарыпово (численность населения 70 000 чел.), 40 сек. ролик по 8 выходов в сутки, при этом мы "представляем" прогноз погоды в местных новостях, стоит 2500 руб. в неделю.
В Красноярске нам немного повезло. О нас сняли сюжет про предметы оккультизма. Пустили этот сюжет первой полосой в новостях, на самом популярном местном телеканале. Естественно бесплатно. Клиенты обращались в телекомпанию и спрашивали наши координаты. Мы "под шумок" сняли 5 сек. ролик (точнее просто слайдшоу из 5 фотографий). Это нам обошлось в 3000 руб. включая эфирное время на 7 дней 5 раз в сутки. А через какое-то время просто телефон в бегущую строку (тоже 3000 руб в неделю!). Уже несколько месяцев не рекламируемся, т. к. очень много заказов.

Владимир » 02.10.2008, 13:41:51

Katya

А Вы не пробовали рекламу на радио?

Katya » 02.10.2008, 15:21:59

На радио не пробовали.
Пробовали рекламу "для любителей халявы". Тактика такая: приходишь в редакцию сельской газеты. Подходишь к менеджеру по рекламе (он же секретарь обычно) и объясняешь, что в городе открылся пункт реставрации подушек и т.д. описываешь вид деятельности, и спрашиваешь, как можно разместить в этой газете на нескольких квадратных сантиметрах рекламу, что бы местные жители поняли в чем заключается собственно сама эта услуга. Менеджер долго "ломает голову" в итоге вы вместе приходите к выводу, что проще написать целую большую статью, а потом уже (когда все узнают), вы размещаете там визитку. Пока этот метод действовал безотказно. Старики читают газету, звонят детям в город и все едут к нам! Кстати, если возникнут жалобы (а бабушки любят сообщать обо всем в газету), ни чего плохого эта газета о вас уже писать не станет!

morhoru » 07.02.2009, 18:36:19

Из моего опыта: самая эффективная релама - это так нызываемй директ мэйл или распространение рекламных листовок по почтовым ящикам. Из них примерно каждую десятую читают, остальные просто выкидывают не читая (в нашем городе к сожалению очень часто ипользуется массовые рассылкаи рекламы по почтовым ящикам, соотвтетсвенно у населения отношение к таким рекламным акциям как к спаму). Следующее по эффективности - это "ОБС" или сарафанное радио, т.е. информация от тех, кто уже воспользовался услугой и остался доволен. Потом идет наружная реклама - это штендеры, установленные у входа в здание (другая наружная реклама очень дорогая).Затем следует реклама по областному радио - не по тому, которое авторадио или Европа плюс и им подобные, а обычное проводное радио, вещающее на всю область. Слушают в основном пенсионеры, сотрудники учреждений утром или во время обеда. Объявление у нас идет 3 раза в день, включая и выходные (мы используем рекламный  пакет, который стоит около 8 тыс. в месяц). Рекламу на телевидении давать не стали, т.к. "бегущую строку" на TV запретили, а изготовление и прокат рекламного ролика стоит очень больших денег. И наконец на самом последнем месте стоит реклама в печатных изданиях - ну не читает у нас народ газеты, а если и читает, то либо не замечает эту рекламу, либо она ему не интересна - этакая аллергия на рекламу. Вот такие мои мысли на эффективность различной рекламы. Может быть у кого-то иначе?

Владимир » 08.02.2009, 13:49:16

morhoru написал(а):

Рекламу на телевидении давать не стали, т.к. "бегущую строку" на TV запретили, а изготовление и прокат рекламного ролика стоит очень больших денег.

По поводу изготовления ролика не всё так трогично. Обычное слайдшоу с озвучкой на 10-20 секунд стоит в пределах 5000 р. Самые дорогие - это режиссёрские ролики с участием профессиональных актёров и анимированные мультики. Но нам такие в общем и не нужны. Среднестатистическим может стать обычный репортаж с интервью и комментариями диктора, снятый на месте. Подобный ролик может быть прокручен в специализированной программе для домохозяек, типа "Полезные советы".

Ленур » 09.02.2009, 14:35:09

Владимир, я вам присылал наш старый ролик. Может выложить его на сайте как то? Хоть и старый, но может для кого то стать отправной точкой. Сейчас занимаемся съемками нового. Профессионально.

Katya » 09.02.2009, 14:52:21

Мы нарезали ролик с диска который прилагается к установке. Только добавили фотографию фасада. Заплатили за это 1000 руб.

Владимир » 10.02.2009, 13:20:51

Ленур написал(а):

Владимир, я вам присылал наш старый ролик. Может выложить его на сайте как то? Хоть и старый, но может для кого то стать отправной точкой. Сейчас занимаемся съемками нового. Профессионально.

Не проблема. :)

Вот ссылка: скачать ролик

Ростислав » 20.02.2009, 11:32:16

Хочу поделиться по поводу рекламы. Согласен с тем, что реклама на местном телевидении имеет самый большой эффект, но и затраты на нее тоже не маленькие. Например у нас в Московской области стоимость 10-15 сек. ролика от 17 до 25 т.р. в зависимости от времени эфира, а это практически четверть ежемесячного оборота. Поэтому пока мы остановились на самом бюджетном варианте. Напечатанные не дорогие. однотонные флаеры, в людных местах (вокзал, центральные площади, крупные гипермаркеты) раздают подростки за 300 р. и в любых кол-вах. Не скажу что 100% эффект, но тем не менее. Пробовали и газеты и радио - 0.

Владимир » 08.05.2009, 13:51:30

Вот такой рекламный видеоролик транслировался по ТВ города Белгорода:



Скачать ролик (3.11 Мб) » sonya_tv.avi

Владимир_26 » 06.11.2010, 16:24:58

Открыли недавно точку в городе на 15.5 тысяч квартир\семей.
В городе уже 2 года работает точка конкурентов.

В части рекламы делаем почтовую рассылку буклетиков ящики. Результат не заставляет себя ждать. Звонят по указанному телефону в тот же день. Так что считаю это самым эффективным рекламным ходом, после тв-рекламы.

Владимир » 06.11.2010, 17:01:05

Владимир_26 написал(а):

Открыли недавно точку в городе на 15.5 тысяч квартир\семей.
В городе уже 2 года работает точка конкурентов.

В части рекламы делаем почтовую рассылку буклетиков ящики. Результат не заставляет себя ждать. Звонят по указанному телефону в тот же день. Так что считаю это самым эффективным рекламным ходом, после тв-рекламы.

Это совершенно не удивительно. Чем меньше населённый пункт, тем быстрее распространяется любая информация, и реклама меньше замыливается среди прочих аналогичных предложений.

Желаем Вам дальнейших успехов! :)

Владимир_26 » 14.11.2010, 05:58:03

Первая неделя после массовой рассылки рекламы по почтовым ящикам принесла огромный поток посетителей. И это учитывая, что точно такая же услуга в маленьком городе существует уже 2 года.

Максим » 08.06.2015, 10:02:05

Миша написал(а):

А через неделю поток такой же или упал?

Действие любой рекламной акции ограничено по срокам, если сам предмет рекламы не заинтересовал клиентов. Чтобы поток не спадал, нужно дать людям то, что им нужно. Делать это качественно и добросовестно.

Всё в Ваших руках!

:)