» Форум Компании «Дуплекс» http://www.forum.duplex-info.ru/index.php » Маркетинг http://www.forum.duplex-info.ru/viewforum.php?id=5 » Эффективная реклама http://www.forum.duplex-info.ru/viewtopic.php?id=91 |
Владимир » 30.09.2008, 19:38:13 |
Тема создана для обсуждения методов рекламирования и раскрутки услуг реставрации изделий с наполнителем из пуха и пера. |
Katya » 30.09.2008, 19:38:49 |
Реклама на телевидении самая эффективная, как показала практика работы в нашем регионе. Чем меньше город, тем больший резонанс видеоролик вызывает. Раньше мы подавали объявления в газеты, нанимали расклейщиков объявлений, разносили по почтовым ящикам..... денег уходило еще больше, чем на оплату эфирного времени, а толку мало. Сейчас, заходя в новый регион, мы сразу запускаем рекламу на местное телевидение и в бегущую строку. Результат - 100% окупаемость в первый месяц работы.
|
Руслан » 30.09.2008, 20:01:33 |
Katya |
Katya » 02.10.2008, 10:26:59 |
В Красноярске, 15 сек. ролик 40 выходов в неделю стоит от 15 000 руб. и выше. Поэтому с рекламой в большом городе сложно. А что касается маленьких городов, у которых свой единственный местный телеканал, то все значительно проще. Например, Шарыпово (численность населения 70 000 чел.), 40 сек. ролик по 8 выходов в сутки, при этом мы "представляем" прогноз погоды в местных новостях, стоит 2500 руб. в неделю. |
Владимир » 02.10.2008, 13:41:51 |
Katya |
Katya » 02.10.2008, 15:21:59 |
На радио не пробовали. |
morhoru » 07.02.2009, 18:36:19 |
Из моего опыта: самая эффективная релама - это так нызываемй директ мэйл или распространение рекламных листовок по почтовым ящикам. Из них примерно каждую десятую читают, остальные просто выкидывают не читая (в нашем городе к сожалению очень часто ипользуется массовые рассылкаи рекламы по почтовым ящикам, соотвтетсвенно у населения отношение к таким рекламным акциям как к спаму). Следующее по эффективности - это "ОБС" или сарафанное радио, т.е. информация от тех, кто уже воспользовался услугой и остался доволен. Потом идет наружная реклама - это штендеры, установленные у входа в здание (другая наружная реклама очень дорогая).Затем следует реклама по областному радио - не по тому, которое авторадио или Европа плюс и им подобные, а обычное проводное радио, вещающее на всю область. Слушают в основном пенсионеры, сотрудники учреждений утром или во время обеда. Объявление у нас идет 3 раза в день, включая и выходные (мы используем рекламный пакет, который стоит около 8 тыс. в месяц). Рекламу на телевидении давать не стали, т.к. "бегущую строку" на TV запретили, а изготовление и прокат рекламного ролика стоит очень больших денег. И наконец на самом последнем месте стоит реклама в печатных изданиях - ну не читает у нас народ газеты, а если и читает, то либо не замечает эту рекламу, либо она ему не интересна - этакая аллергия на рекламу. Вот такие мои мысли на эффективность различной рекламы. Может быть у кого-то иначе? |
Владимир » 08.02.2009, 13:49:16 |
По поводу изготовления ролика не всё так трогично. Обычное слайдшоу с озвучкой на 10-20 секунд стоит в пределах 5000 р. Самые дорогие - это режиссёрские ролики с участием профессиональных актёров и анимированные мультики. Но нам такие в общем и не нужны. Среднестатистическим может стать обычный репортаж с интервью и комментариями диктора, снятый на месте. Подобный ролик может быть прокручен в специализированной программе для домохозяек, типа "Полезные советы". |
Ленур » 09.02.2009, 14:35:09 |
Владимир, я вам присылал наш старый ролик. Может выложить его на сайте как то? Хоть и старый, но может для кого то стать отправной точкой. Сейчас занимаемся съемками нового. Профессионально. |
Katya » 09.02.2009, 14:52:21 |
Мы нарезали ролик с диска который прилагается к установке. Только добавили фотографию фасада. Заплатили за это 1000 руб. |
Владимир » 10.02.2009, 13:20:51 |
Не проблема. :) |
Ростислав » 20.02.2009, 11:32:16 |
Хочу поделиться по поводу рекламы. Согласен с тем, что реклама на местном телевидении имеет самый большой эффект, но и затраты на нее тоже не маленькие. Например у нас в Московской области стоимость 10-15 сек. ролика от 17 до 25 т.р. в зависимости от времени эфира, а это практически четверть ежемесячного оборота. Поэтому пока мы остановились на самом бюджетном варианте. Напечатанные не дорогие. однотонные флаеры, в людных местах (вокзал, центральные площади, крупные гипермаркеты) раздают подростки за 300 р. и в любых кол-вах. Не скажу что 100% эффект, но тем не менее. Пробовали и газеты и радио - 0. |
Владимир » 08.05.2009, 13:51:30 |
Вот такой рекламный видеоролик транслировался по ТВ города Белгорода: |
Владимир_26 » 06.11.2010, 16:24:58 |
Открыли недавно точку в городе на 15.5 тысяч квартир\семей. |
Владимир » 06.11.2010, 17:01:05 |
Это совершенно не удивительно. Чем меньше населённый пункт, тем быстрее распространяется любая информация, и реклама меньше замыливается среди прочих аналогичных предложений. |
Владимир_26 » 14.11.2010, 05:58:03 |
Первая неделя после массовой рассылки рекламы по почтовым ящикам принесла огромный поток посетителей. И это учитывая, что точно такая же услуга в маленьком городе существует уже 2 года. |
Максим » 08.06.2015, 10:02:05 |
Действие любой рекламной акции ограничено по срокам, если сам предмет рекламы не заинтересовал клиентов. Чтобы поток не спадал, нужно дать людям то, что им нужно. Делать это качественно и добросовестно. |