Оборудование. Организация и ведение бизнеса по реставрации изделий из пуха и пера - подушек, одеял, перин
Страниц: 1
В принципе небольшое количество можете. Но для регулярных поставок имеется препятствие в виде таможни.
Посмотрите личку – там телефон для связи в Украине.
Неактивен
Добрый день, Владимир!
Станок покупаю в субботу у Ваших официальных представителей в Красноярске, с помещением договорился, осталось теперь только узнать сколько наперников нужно на первое время (желательно в кол-ве) и какие размеы самые ходовые?!
Неактивен
Евгений76 написал(а):
Добрый день, Владимир!
Станок покупаю в субботу у Ваших официальных представителей в Красноярске, с помещением договорился, осталось теперь только узнать сколько наперников нужно на первое время (желательно в кол-ве) и какие размеы самые ходовые?!
Добрый день!
Самые ходовые размеры наперников - это 70х70 (50-60 % от общего числа наперников), 60х60 и 50х70 (по 30-40 %).
Приблизительно на первый месяц работы необходимо наперников на подушки размером 70х70 -70-100 шт, 60х60 - 40-50 шт, 70х50 - 30-40, маленьких размеров 50х50, 40х40 и 45х45 штук по 10. Желательно также иметь в наличии по 10-20 метров тика 2-3 расцветок, благодаря чему у Вас будет возможность выполнить любой нестандартный заказ клиента. Обычно это перины или наперники на большие подушки. Все прейскуранты цен и каталоги расходных материалов есть на нашем сайте http://www.napernik.ru. Естественно, все данные приблизительные в зависимость от раскрученности точки. Бывает, что и в первый месяц большой спрос на услугу.
Неактивен
Евгений76 написал(а):
Большое спасиба Вам Наталья! Очень помогли определиться с закКазом, если брать наперники у вас, как долго идет доставка заказа до Красноярска?!
Спасибо зараннее за ответ!
Пожалуйста! До Красноярска груз идет приблизительно 2 недели.
Неактивен
Евгений76 написал(а):
а где можно посмотреть цены на наперники 70-70, 60-60, 70-50?!
Весь ассортимент тут: Полный перечень
Неактивен
2 месяца назад получили установку Партнер-Стандарт, но в комплекте отсутствовали образцы наперников и одеяла, хотя и в документации сказано, что они должны быть, и на сайте нет информации о том, что по каким-либо причинам они могут отсутствовать - вообщем должны быть. Как получить недокомплект?
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Еще вопрос - планируется ли снижение цен на установку в связи с кризисом, или наоборот их повышение? Если "да", то когда ожидать изменения цен и в каких пределах?
Отредактированно Марина Савчук (30.01.2009, 21:52:18)
Неактивен
Марина Савчук
Насколько я помню, Вы покупали установку не непосредственно у нас, а через нашего дилера. Установки, поступающие к дилерам, не комплектуются образцами наперников. Установки, продаваемые дилером, при необходимости доукомплектовываются самим дилером. Поэтому вам необходимо потребовать недостающую комплектацию у продавца.
Снижение цен на установки в связи с кризисом - повышение курса доллара и евро, переход поставщиков комплектующих в своих расчетах на фиксированную цену в мировой валюте (доллар, евро) и соответственно расчет в рублях по курсу ЦБ РФ на день платежа, что влечет за собой повышение себестоимости оборудования - конечно не планируется. Скорее будет повышение цены, но по срокам сказать ничего не могу. Пока не планировали.
Отредактированно Руслан (01.02.2009, 10:33:43)
Неактивен
Марина Савчук
Небольшое повышение уже коснулось расходных материалов. В связи с ростом курса доллара поставщики вынуждены увеличивать цену на ткани в соответствии с этими изменениями. Но значительного повышения этих цен, при которых наша услуга станет нерентабельной вероятнее всего не будет. В настоящее время эти изменения происходили в основном в пределах 3-15 рублей за единицу. При средней стоимости услуги около 180 рублей повышение на 10-20 р. не является существенным. Многие клиенты просто не заметят подобных изменений на фоне общего повышения цен.
Неактивен
Руслан написал(а):
Марина Савчук
Насколько я помню, Вы покупали установку не непосредственно у нас, а через нашего дилера. Установки, поступающие к дилерам, не комплектуются образцами наперников. Установки, продаваемые дилером, при необходимости доукомплектовываются самим дилером. Поэтому вам необходимо потребовать недостающую комплектацию у продавца.
Снижение цен на установки в связи с кризисом маловероятно. В нынешней неустойчивой ситуации с изменением курса валют и плаванием цен на комплектующие мы намерены удерживать цену на оборудование неизменной. По крайней мере в ближайшее время повышения не будет. Увеличение цены возможно при существенном повышении стоимости комплектации.
В качестве альтернативы в ближайшее время планируется производство и поступление в продажу более дешёвого варианта с ограниченными функциями.
Будем переживать кризис вместе.
А я хочу, чтобы установка была укомплектована всем, чем должна, следовательно - лучше приобрести ее напрямую через вас. Как это сделать? И еще один момент: 2 месяца назад я приобрела установку Партнер-Стандарт ч/з дилера, чтобы иметь право на обещанную скидку при приобретении второй установки, мне ее обязательно приобретать ч/з того же дилера? Но меня смущает тот факт, что дилер сообщил о повышении цены на установку, это его право или чистый произвол?? Ну а по поводу недокомплекта по наперникам, мне вообще сообщили, что они уже давно не входят в комплект, так как же я могу их затребовать?
Неактивен
Ленур написал(а):
Руслан
А на какие комплектующие установки имеет влияние изменение курса валют и плавание цен? Весьма интересно....
На все.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Марина Савчук написал(а):
А я хочу, чтобы установка была укомплектована всем, чем должна, следовательно - лучше приобрести ее напрямую через вас. Как это сделать? И еще один момент: 2 месяца назад я приобрела установку Партнер-Стандарт ч/з дилера, чтобы иметь право на обещанную скидку при приобретении второй установки, мне ее обязательно приобретать ч/з того же дилера? Но меня смущает тот факт, что дилер сообщил о повышении цены на установку, это его право или чистый произвол?? Ну а по поводу недокомплекта по наперникам, мне вообще сообщили, что они уже давно не входят в комплект, так как же я могу их затребовать?
Приобрести у нас очень просто. От Вас необходимы следующие данные:
- Ф.И.О.;
- ИНН;
- паспортные данные;
- адрес;
- контакты (телефоны, факс, e-mail).
После получения этих данных я формирую счет, договор, высылаю Вам их по факсу либо электронке, Вы оплачиваете, мы отгружаем. Отгрузку производим через транспортную компанию. Насколько я помню, Вы из Майкопа? Стоимость доставки до Майкопа составит около 5,5 - 6 т.р. Транспортные расходы Вы оплачиваете при получении груза.
Мы предоставим Вам скидку, если вы преобретали оборудование непосредственно у нас. Мы не навязываем нашим дилерам политику ценообразования для его клиентов. Каждый дилер вправе определять цены и скидки для своих клиентов сам.
Образцы наперников обязательно входят в комплект к установкам для новых клиентов.
Неактивен
Марина Савчук
Напишите пожалуйста письмо на duplex@nsv.ru с указанием подробностей (где покупали, когда, серийный номер установки, если есть возможность копию договора). Мы проработаем вашу ситуацию и обязательно поможем.
Неактивен
Ленур
Содержательный ответ весьма длинен и в то же время вполне понятен и логичен. Экономика страны, в которой завязаны все отрасли и субъекты (производители и посредники) - единый организм, все зависят друг от друга. На стоимость товара (я имею ввиду поставщиков комплектующих) влияют очень многие статьи расходов: налоги, зарплата, коммунальные платежи, транспортные расходы (а если пользуетесь транспортными компаниями, то и их расходы складываются из всего перечисляемого), сырье, полуфабрикаты или готовая продукция (в случае с посредниками; и соответственно, стоимость сырья, полуфабрикатов и готовой продукции так же складывается из всего перечисляемого) - цепочку можно продолжать, но, по-моему, априори все это понятно. Вот и получается, что финансовая ситуация в стране (а конкретно в данном случае изменение курса мировых валют, хотя это только одна часть) влияет на всё (в данном случае комплектующие к нашему оборудованию).
Неактивен
Людмила
Это сообщение с точно таким же текстом оставил участник с ником Иван в начале темы.
Я дал ему координаты для связи. Если вы другой человек могу продублировать и для вас.
Но если вы задали свой вопрос кому-то конкретному, то обратитесь непосредственно к адресату.
Неактивен
Интересно. а изменились у кого-нибудь цены на предоставляемые услуги, на фоне общего повышения цен. Я это к тому, что например у нас стоимость закупки метра ткани увеличилась с 74 р. до 93 р. И это пока еще не интересовались изменениями цен насчет остальной фарнитуры (кант, нитки, упаковка)!
Неактивен
Ростислав
К сожалению, это не предел. Но мы считаем, что значительное повышение цен может отпугнуть потенциальных клиентов в нынешнее нестабильное время. Многие захотят отложить реставрацию своих подушек до лучших времён. Поэтому целесообразнее стараться удерживать цены на постоянном уровне.
К тому же некоторое подорожание расходных материалов не существенно сказываются на цене всей услуги. К примеру, при повышении одного погонного метра тика (шир 2.28м) на 20 руб цена наперника 50х70 увеличится всего на 7 рублей. Т.е. компенсировать эти изменения можно, увеличив стоимость услуги всего на 10 рублей. Большинство клиентов этого просто не заметят. Но повышение на 50-100 рублей уже будет ощутимо.
Неактивен
Василий
Можете обратиться к нашим украинским партнёрам Sweet Dreams
Неактивен
Страниц: 1