Форум Компании «Дуплекс»

Оборудование. Организация и ведение бизнеса по реставрации изделий из пуха и пера - подушек, одеял, перин

  • Вы не зашли.

Объявление

Скидки на расходные материалы!
Скидка 2%!

Уважаемые клиенты!
Обращаем особое внимание, что всем покупателям оборудования предоставляется начальная скидка не менее 2% на приобретение расходных материалов. Подробности у менеджеров.


Уважаемые посетители, перед тем, как задать вопрос на форуме, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов (FAQ)
Раздел по оборудованию (ассортимент, цены, доставка): Новое оборудование
Вспомогательное оборудование: Приспособления
Расходные материалы: Наперники, ткани, фурнитура
Сделать заказ на приобретение оборудования: Стол заказов
Рассчитать стоимость доставки: калькулятор
Задать вопрос менеджеру: тут

Наши контакты

Телефоны: +7 (4722) 200-363 (отдел продаж), +7 (4722) 200-364 (бухгалтерия)
E-mail: duplex@nsv.ru (оборудование), napernik@gmail.com (ткани, наперники)

Сообщение № 11.11.2009, 04:33:30

pastor
Соратник
Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Зарегистрирован: 31.10.2009
Сообщений: 36
Профиль

Согласования

По ходу назрел вопрос о согласованиях в СЭС, с пожарными и, не дай Бог, ещё с кем-нибудь. С кем-то надо согласовывать открытие точки, если да, то что именно нужно согласовывать  и с кем?

  Неактивен

 

Сообщение № 12.11.2009, 10:23:55

Максим
Сотрудник
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщений: 106
Профиль  Вебсайт

Re: Согласования

pastor написал(а):

По ходу назрел вопрос о согласованиях в СЭС, с пожарными и, не дай Бог, ещё с кем-нибудь. С кем-то надо согласовывать открытие точки, если да, то что именно нужно согласовывать  и с кем?

Для оформления предприятия бытового обслуживания в "Управление потребительского рынка" необходимо взять перечень документов, требуемых для регистрации. Как правило этот список состоит из следующих документов:

По помещению:

  • договор аренды помещения (площади);
  • cправка или свидетельство о собственности площадей (копия);

  • характеристика объекта бытового обслуживания, согласованная с:
    - городским управлением архитектуры и градостроительства;
    - Санитарно – Эпидемиологической Станцией;
    - Госпожнадзором

  • свидетельство о регистрации объекта бытового обслуживания, выданное МУ «Центр обслуживания граждан и юридических лиц» по принципу «Одно окно»;
  • договор на вывоз, уборку мусора (копия);

По деятельности предприятия:

  • свидетельство о регистрации ООО (устав), ИП (копия);
  • книга отзывов и предложений, прошнурованная, пронумерованная и скрепленная печатью предприятия или ИП;
  • контрольный журнал, прошнурованный, пронумерованный и скрепленный печатью предприятия или ИП;
  • перечень услуг предприятия;
  • при применении ККМ (контрольно-кассовая машина) – карточка о регистрации машины в налоговой (копия);
  • при отсутствии ККМ - бланки строгой отчетности, например, БО-3.
  • санитарно-эпидемиологическое заключение, высылаемое вместе с установкой;

По оборудованию:

  • санитарно-эпидемиологическое заключение (высылаемое вместе с установкой).

В отдельных регионах этот перечень документов и порядок оформления может отличаться. Поэтому более точную информацию необходимо выяснять по месту регистрации Вашего салона.

Желаю удачи.

  Неактивен

 

Сообщение № 12.11.2009, 11:46:30

Admin
Администратор
Откуда: г.Белгород
Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщений: 151
Профиль  Вебсайт

Re: Согласования

Вопрос внесён в FAQ

  Неактивен

 

Сообщение № 12.11.2009, 12:22:16

IRINA
Соратник
Откуда: Самарская обл.
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщений: 17
Профиль

Re: Согласования

Максим написал(а):

pastor написал(а):

По ходу назрел вопрос о согласованиях в СЭС, с пожарными и, не дай Бог, ещё с кем-нибудь. С кем-то надо согласовывать открытие точки, если да, то что именно нужно согласовывать  и с кем?

Для оформления предприятия бытового обслуживания в "Управление потребительского рынка" необходимо взять перечень документов, требуемых для регистрации. Как правило этот список состоит из следующих документов:

По помещению:

  • договор аренды помещения (площади);
  • cправка или свидетельство о собственности площадей (копия);

  • характеристика объекта бытового обслуживания, согласованная с:
    - городским управлением архитектуры и градостроительства;
    - Санитарно – Эпидемиологической Станцией;
    - Госпожнадзором

  • свидетельство о регистрации объекта бытового обслуживания, выданное МУ «Центр обслуживания граждан и юридических лиц» по принципу «Одно окно»;
  • договор на вывоз, уборку мусора (копия);

По деятельности предприятия:

  • свидетельство о регистрации ООО (устав), ИП (копия);
  • книга отзывов и предложений, прошнурованная, пронумерованная и скрепленная печатью предприятия или ИП;
  • контрольный журнал, прошнурованный, пронумерованный и скрепленный печатью предприятия или ИП;
  • перечень услуг предприятия;
  • при применении ККМ (контрольно-кассовая машина) – карточка о регистрации машины в налоговой (копия);
  • при отсутствии ККМ - бланки строгой отчетности, например, БО-3.
  • санитарно-эпидемиологическое заключение, высылаемое вместе с установкой;

По оборудованию:

  • санитарно-эпидемиологическое заключение (высылаемое вместе с установкой).

В отдельных регионах этот перечень документов и порядок оформления может отличаться. Поэтому более точную информацию необходимо выяснять по месту регистрации Вашего салона.

Желаю удачи.

Максим, подскажите, пожалуйста, а если точка открыта в здании дома быта?

  Неактивен

 

Сообщение № 12.11.2009, 12:37:45

IRINA
Соратник
Откуда: Самарская обл.
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщений: 17
Профиль

Re: Согласования

И еще вопрос. При регистрации ИП, я неверно указала вид деятельности 74.8 - прочие услуги, и меня сразу на упрощенку "посадили", к тому же я уже напечатала БСО в типографии, где указала название "Сухая чистка подушек", (поспешила ничего практически еще не зная, что и такой услуги нет в ОКУНе), теперь подготовила форму р24001 на изменение видов деятельности, чтобы на ЕНВД перейти, а как быть с БСО?????- просто выкинуть их же нельзя. Вашу форму БСО-3 модифицировала под себя (внесла сразу свои реквизиты) и название (опять название!!) меня смущает"..... без затрат материалов", а наперники? Можно ли взять частично фразу из ОКВЭДа 52.74 "Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" - не придется ли мне еще и третий раз печатать БСО?? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НОВИЧКУ!!!

  Неактивен

 

Сообщение № 12.11.2009, 15:40:17

Максим
Сотрудник
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщений: 106
Профиль  Вебсайт

Re: Согласования

IRINA написал(а):

И еще вопрос. При регистрации ИП, я неверно указала вид деятельности 74.8 - прочие услуги, и меня сразу на упрощенку "посадили", к тому же я уже напечатала БСО в типографии, где указала название "Сухая чистка подушек", (поспешила ничего практически еще не зная, что и такой услуги нет в ОКУНе), теперь подготовила форму р24001 на изменение видов деятельности, чтобы на ЕНВД перейти, а как быть с БСО?????- просто выкинуть их же нельзя. Вашу форму БСО-3 модифицировала под себя (внесла сразу свои реквизиты) и название (опять название!!) меня смущает"..... без затрат материалов", а наперники? Можно ли взять частично фразу из ОКВЭДа 52.74 "Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" - не придется ли мне еще и третий раз печатать БСО?? ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НОВИЧКУ!!!

Если вы будете вести деятельность попадающую только под ЕНВД - бытовые услуги населению, то наличие упрощенки Вам ничем "не грозит", проходить изменение кодов или просто добавить еще один необходимый - решать Вам. Законом не запрещено иметь несколько видов деятельности, но осуществлять только один. По бланкам - выкидывать ничего не нужно, просто хранить как неиспользуемые, тем самым можно будет доказать что выручка по ним не проходила.

Можно ли взять частично фразу из ОКВЭДа 52.74 "Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования"

В этой ситуации Вам лучше получить консультацию в налоговом органе по месту жительства.

  Неактивен

 

Сообщение № 12.10.2010, 19:39:34

Zoich
Пользователь
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщений: 11
Профиль

Re: Согласования

Здравствуйте. Для меня тоже так и осталась не совсем ясной формулировка "на техническое обслуживание и ремонт бытовых предметов без затрат материалов". Закуп готовых наперников, ниток и т.д. не являются затратами?
Дополнительно я планирую заниматься производством пуховых подушек, одеял, детских конвертов, спальных мешков (естественно с закупом водонепроницаемой ткани) и т.д. Подскажите, в этом случае какая форма БО подойдет? Или придется покупать ККМ?

  Неактивен

 

Сообщение № 15.10.2010, 21:39:30

Владимир
Сотрудник
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщений: 380
Профиль  Вебсайт

Re: Согласования

Zoich написал(а):

Дополнительно я планирую заниматься производством пуховых подушек, одеял, детских конвертов, спальных мешков (естественно с закупом водонепроницаемой ткани) и т.д. Подскажите, в этом случае какая форма БО подойдет? Или придется покупать ККМ?

Бланки БО в основном используются для оказания различных услуг. ККМ будет более универсальным вариантом, но не всегда выгодным и оптимальным.

Но главная проблема в этом случае не в бланках. То, о чем Вы написали, относится к разным видам деятельности, которые будут отнесены к различным системам налогообложения. Кроме прочего для реализации готовой продукции Вам потребуется оформление производства. Поэтому гораздо чаще в салонах нашего профиля изготовление подушек, одеял, конвертов, постельного белья и прочего делается на заказ. В этом случае это будет уже не производство, а также оказание услуг - т.е. попадёт в одну деятельность с одной системой налогообложения ЕНВД.

Нужно чётко понимать, что производство в полном объёме относится к несколько иной более затратной и сложной в организации деятельности и выходит за рамки оказания бытовых услуг.


т. (4722) 500-720, ICQ: 266-607-669

  Неактивен

 

Сообщение № 15.10.2010, 22:39:04

Zoich
Пользователь
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщений: 11
Профиль

Re: Согласования

Спасибо за ответ, Владимир. Я понимаю, что производство будет вынесено в отдельную сферу, сейчас как раз собираю информацию по этой теме и уже в курсе, что придется работать с ККМ. Моя задача - не максимально упростить свою жизнь как налогоплательщика и "отчетника", а дополнительно поставить свой бизнес на более широкую ногу, раз особенности вашего оборудования это позволяют )). Никто ведь не запретит вести два вида деятельности и отчитываться по двум системам налогообложения. К тому же, я опираюсь на ментальность людей нашего района. Тут реально выгодно не ждать, когда придет заказ, а предлагать людям уже что-то готовое, ну и есть договоренность с другими путями сбыта готовой продукции.

А по БО-3 так и не нашла ответа: почему в реставрации используются именно эти бланки, а не другие? ;-) Бо-1 или БО-9+БО-11(02) разве не логичнее?

  Неактивен

 

Сообщение № 10 16.10.2010, 11:08:34

Владимир
Сотрудник
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщений: 380
Профиль  Вебсайт

Re: Согласования

Zoich написал(а):

Моя задача - не максимально упростить свою жизнь как налогоплательщика и "отчетника", а дополнительно поставить свой бизнес на более широкую ногу

Мы Вам желаем в этом направлении всяческих успехом и постараемся помочь всеми доступными нам средствами. smile

Zoich написал(а):

А по БО-3 так и не нашла ответа: почему в реставрации используются именно эти бланки, а не другие? ;-) Бо-1 или БО-9+БО-11(02) разве не логичнее?

Самое главное, это простота заполнения. Зачем усложнять, когда можно сделать и попроще? Большинство идет по пути наименьшего сопротивления. Я так думаю ...


т. (4722) 500-720, ICQ: 266-607-669

  Неактивен

 

Сообщение № 11 17.10.2010, 01:20:47

Zoich
Пользователь
Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщений: 11
Профиль

Re: Согласования

За пожелания - спасибо! Поддержка и улыбка всегда приятны :-)

Zoich написал(а):

Самое главное, это простота заполнения. Зачем усложнять, когда можно сделать и попроще? Большинство идет по пути наименьшего сопротивления. Я так думаю ...

Ну, видно, я не в ту же струю ))))) Мне интересно сопротивляться, лишь бы все было качественно и как можно более правильно. Ладненько, тогда эту тему можно закрыть... Строгих указаний по используемым формам все равно нет (кроме критериев, которые должны быть в БО), так что поплаваю с БО-1 и посмотрю, что выйдет ))

  Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.019 seconds, 6 queries executed ]

Компания ДУПЛЕКС Каталог расходных материалов для реставрации подушек Салоны-ателье СОНЯ, реставрация подушек, перин и пуховых одеял, постельное белье, ткани Компания ДУПЛЕКС Top.Mail.Ru