Тема: подбор персонала

поделитесь как оплачиваете работникам занимающихся реставрацией оклад или какой-то %  и как осуществляете контроль.

2

Работникам, работающим на наших точках по реставрации изделий из пуха и пера установлен фиксированный размер оплаты труда, определенный в трудовом договоре, плюс ежемесячный процент по результатам полученной чистой прибыли. Контроль осуществляется ежедневно по заполненным бланкам отчета работы пункта, где фиксируются все параметры заказа, в т.ч. расход материала. Так же ежемесячно производится инвентаризация.

3

Как наити нормальных работников???????????

Меняются как перчатки устаёшь объяснять спецыфику работы!!!

4

Можно поподробнее - что именно не устраивает вас в работниках и работников в вашей работе? Зарплата? Не могут освоить работу? Не хотят работать? Что-то другое?
То, что люди приходят и уходят, процесс нормальный - в итоге у вас будут работать именно те люди, которые подходят вам.
В зарплате попробуйте мотивационную программу: например, значительная часть зарплаты - % от выручки точки за месяц.
В любом случае прошу написать о проблеме поподробнее, чтобы можно было точнее сориентироваться и дать какие-то советы.

5

Решил проблему подбора персонала, путём перехода с фиксированной заработной платы на 20% от выручки и сделал  минималку.  Народ приободрился и окунулся в работу с головой.

Р.S. Хорошо поработали, хорошо заработали.

6

Dimas.
Добрый день. А сколько работников у вас на точке? Если двое, процент делите на двоих или каждому? Согласен, нормальных найти трудно, сам с этим когда-то столкнулся. Сейчас ищу еще работников, чувствую будет опять проблема.

Коллеги, прощу высказать свои предложения. У меня фиксированная плюс процент. Вроде не обижаются.

7

Ленур
рекомендую сделать, как Dimas - фиксированный оклад в размере МРОТ (может отличаться по регионам), остальное - % от выручки по кассе пункта за месяц. Работники сами будут заинтересованы в увеличении количества клиентов и выручке, а отсюда и соответствующее отношение к клиентам и к рабочему времени.

Мы с Dimas в личном общении достаточно подробно обсудили данную систему оплаты.

Думаю, он может уже поделиться личным опытом?

8

Я хотел узнать, 20% это на точку или каждому работнику. Думаю на точку, т.к. на каждого - это перебор. С оплатой проблем не возникало, в принципе так и работаем, оклад+%.

9

Здравствуй Ленур!
У меня двое работников, но работают 2-ва через 2-ва и получают по 20%.
Нормального работника нашёл после месяца кропотливого поиска, причём приезжиго местные работать не хотят!!! Специвика города-курорта.

Сейчас планирую запустить видео ролик точки на телевидение, не знаю кокой будет эфект. Кто пробывал подскажите стоющаю тема, и какой эфект?

10

Привет, Dimas!
Я так понимаю, что получают они у тебя за отработанные ими дни. Вот про это уже интересно.

Насчет телевидения. Я в прошлом году давал сюжет по телевидению. Причем с моим интервью. Телевидение города, "Скат" его именуют. Они меня сами нашли из рекламных буклетов, предложили, я попробовал. Сейчас опять предлагают, думаю. Сюжет стоил 9000 рублей за 2 минуты. Выходил в программе об новинках на рынке. Было два выхода, в субботу и повтор в понедельник. Не пожалел, многие видели сюжет, но вот сейчас уже никто не вспоминает. Думаю, это мое мнение, сюжет дать можно, но регулярно напоминать бегущей строкой в какой-то популярной передаче для домохозяек.

И все таки, сарафанное радио лучшая реклама. А она строится из многих факторов, как то качественная услуга, доброе отношение к клиенту, ну и конечно, правильная ценовая политика.

Вроде так.

11

Рулан писал:
  Контроль осуществляется ежедневно по заполненным бланкам отчета работы пункта, где фиксируются все параметры заказа, в т.ч. расход материала.

  В принципе обойти такой контроль не составляет труда, сейчас в магазине легко купить ткань и даже готовые наперники. Что мешает работнику приобрести их и использовать в работе, квитанцию просто могут не выписать, или намеренно исказить в ней заказ.
У кого какие соображения на сей счет?

12

Ленур, была у нас одна такая смена. Работали сами на себя. Вычислили их почти сразу. Упала выручка. При том, что на остальных пунктах был "подъем". Отправили "своего человека", со своими наперниками. Квитанция не была выписана, по отчету деньги не прошли. Уволили сразу смену.
Просто надо внимательнее относиться к выбору персонала.
Был и такой случай: устроилась женщина 45 лет, на вид приличная. Отработала не полный месяц, забрала выручку, ушла в "запой", а потом еще и заявила, что у нее от "этой установки печень болит!!!!" :-)
Если появились сомнения в сотруднике - проверяйте. Предупредите, что если сотрудник не выписал квитанцию клиенту, штраф составляет от 3000 руб.
А вообще, мы планируем видеонаблюдение ставить. На 1 пункт получается 16 тыс. руб. вместе с установкой. Но это не столько от недоверия к персоналу, сколько для клиентов....

13

Katya, спасибо, что откликнулись. Я в этом бизнесе с марта 2006 года, на данный момент работают 4 точки, еще одну открываем буквально завтра. На сегодняшний день за руку поймали одну работницу, уволили. Сам факт неприятен, хотя пресловутый человеческий фактор никто не отменял и надо быть к этому готовым.
Про квитанции: квитанции выписывают, потому что бывают иногда такие случаи, когда клиент реставрирует много подушек, часть забирает сразу, а часть позже, после утверждают, что оплатили все сразу. Квитанция очень быстро все ставит на свои места. Или даже были клиенты, которые предъявляли претензии через полгода-год, надеясь что выгорит, поднимаем квитанции, а там дело рассходится с их словами, квитанцию они потеряли, думаю в надежде что и у нас не сохранилась. Так что с квитанциями вроде нормально пока.
Про систему видеонаблюдения предлагаю завести отдельную тему, где обсудим все нюансы и поделимся опытом в этом деле, какой у кого есть..