Форум Компании «Дуплекс»

Оборудование. Организация и ведение бизнеса по реставрации изделий из пуха и пера - подушек, одеял, перин

  • Вы не зашли.

Объявление

Скидки на расходные материалы!
Скидка 2%!

Уважаемые клиенты!
Обращаем особое внимание, что всем покупателям оборудования предоставляется начальная скидка не менее 2% на приобретение расходных материалов. Подробности у менеджеров.


Уважаемые посетители, перед тем, как задать вопрос на форуме, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов (FAQ)
Раздел по оборудованию (ассортимент, цены, доставка): Новое оборудование
Вспомогательное оборудование: Приспособления
Расходные материалы: Наперники, ткани, фурнитура
Сделать заказ на приобретение оборудования: Стол заказов
Рассчитать стоимость доставки: калькулятор
Задать вопрос менеджеру: тут

Наши контакты

Телефоны: +7 (4722) 200-363 (отдел продаж), +7 (4722) 200-364 (бухгалтерия)
E-mail: duplex@nsv.ru (оборудование), napernik@gmail.com (ткани, наперники)

Сообщение № 16.04.2012, 15:31:51

olechek67
Соратник
Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщений: 18
Профиль

введение касс

Здравствуйте, коллеги.  По новому положению, с 01.01.2012 года, должна вестись касса со всеми вытекающими последствиями. Объясните пожалуйста, как это будет выглядеть именно в нашем бизнесе, и будут ли связаны бланки БО 3  с приходнокассовыми ордерами и расходнокассовыми ордерами? И еще правовой вопрос, бланки БО 3  мы обязаны выписывать каждому клиенту, или все же по требованию? Заранее благодарна, Ольга!

  Неактивен

 

Сообщение № 17.04.2012, 13:10:36

Максим
Сотрудник
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщений: 106
Профиль  Вебсайт

Re: введение касс

olechek67 написал(а):

Здравствуйте, коллеги.  По новому положению, с 01.01.2012 года, должна вестись касса со всеми вытекающими последствиями. Объясните пожалуйста, как это будет выглядеть именно в нашем бизнесе, и будут ли связаны бланки БО 3  с приходнокассовыми ордерами и расходнокассовыми ордерами? И еще правовой вопрос, бланки БО 3  мы обязаны выписывать каждому клиенту, или все же по требованию? Заранее благодарна, Ольга!

Здравствуйте Ольга.
Законом от 17.07.09 г. №162-ФЗ внесены изменения в Закон №54-ФЗ, благодаря которым от обязательного применения ККТ при осуществлении наличных расчетов освобождены плательщики ЕНВД при условии выдачи по требованию клиента документа, содержащего ряд обязательных реквизитов.
Заметьте: налогоплательщики (в том числе и применяющие ЕНВД), которые оказывают услуги населению, выделены Законом в отдельную группу и не могут при осуществлении наличных расчетов выдавать покупателю тот же документ, что и плательщики ЕНВД, занимающиеся другими видами деятельности. Такие налогоплательщики могут не применять ККТ только при условии выдачи клиентам бланка строгой отчетности. Причем, выдавать этот бланк нужно не по требованию клиента, а в обязательном порядке каждому, расплатившемуся "наличкой". Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения установлен Постановлением Правительства от 06.05.08 г. №359.
Порядок ведения кассовых операций включает в себя правила совершения приходных и расходных операций с наличными, соблюдение порядка расходования денег из выручки, лимитов остатка кассы. То есть, с этого года, ИП так же как юр.лица ведут кассу в полном объеме. Ежедневная выручка в данном бизнесе оформляется следующим образом: каждому клиенту выдается бланк БОЗ. Дневная выручка (все бланки БОЗ) в конце дня суммируются и приходуются одним общим кассовым ордером. Выдача денежных средств производится по расходным ордерам, с указанием цели расхода. Официальных разъяснений по вопросу выборочной выдачи бланков строгой отчетности от ЦБ или Минфина до сих пор нет.

Желаю удачи в работе.

  Неактивен

 

Сообщение № 17.04.2012, 21:19:06

olechek67
Соратник
Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщений: 18
Профиль

Re: введение касс

Спасибо, Максим, за подробные разъяснения! Я хотела бы задать еще один вопрос по этому поводу. Бланки строгой отчетности, регистрируются в налоговой? И хранятся где?

  Неактивен

 

Сообщение № 18.04.2012, 16:34:52

Максим
Сотрудник
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщений: 106
Профиль  Вебсайт

Re: введение касс

olechek67 написал(а):

Спасибо, Максим, за подробные разъяснения! Я хотела бы задать еще один вопрос по этому поводу. Бланки строгой отчетности, регистрируются в налоговой? И хранятся где?

Здравствуйте Ольга.
В некоторых инспекциях появились объявления о том, что компании обязаны зарегистрировать в налоговой все свои бланки строгой отчетности. Позиция Минфина такова: такой обязанности у компаний нет и никакой ответственности за отсутствие регистрации тоже не предусмотрено. Аналогичная позиция изложена в письме от 25.11.10 № 03-01-15/8-250. Но есть как минимум три причины пойти навстречу и заверить бланки, если инспекция того требует.

Причина № 1: защита от претензий по ККТ. Применять бланки строгой отчетности вправе ограниченный круг компаний. А именно те, которые оказывают платные услуги населению (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ). При приеме заявления на регистрацию бланков строгой отчетности налоговики проверят, числится ли в ЕГРЮЛ код вида деятельности, который соответствует деятельности по оказанию услуг. Иначе инспекторы бланки не зарегистрируют. Так снижается риск, что компания будет работать с бланками, а на проверке выяснится, что надо было применять ККТ.

Причина № 2: защита от претензий к форме. Налоговики разрешают применять только бланки типографии. Их поддерживают специалисты Минфина России (письмо от 25.11.10 № 03-01-15/8-250). При этом печатать бланки на обычных компьютерах нельзя. Только на автоматизированных системах (п. 4 Положения, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.08 № 359). Если инспекция утвердит бланк компании, то данным фактом может оперировать в случае спора о формате документа. Кроме того, некоторые утвержденные бланки применялись только до 1 декабря 2008 года (п. 2 постановления № 359). И сейчас их использовать нельзя, при регистрации инспекторы это могут отследить, но дадут рекомендации по форме.

Причина № 3: страховка от ошибок в реквизитах. В бланке должны быть, в частности, название компании, стоимость и наименование услуг, реквизиты организации. На регистрации инспекторы проверят, чтобы все соответствовало требованиям законодательства. И если, например, серии и шестизначных номеров в бланке нет, то откажут в регистрации. Но выявив такое нарушение при проверке, оштрафуют компанию по статье 14.5 КоАП РФ. Судьи иногда на стороне инспекций (постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22.03.11 № А03-7684/2010).

Желаю удачи.

  Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.014 seconds, 7 queries executed ]

Компания ДУПЛЕКС Каталог расходных материалов для реставрации подушек Салоны-ателье СОНЯ, реставрация подушек, перин и пуховых одеял, постельное белье, ткани Компания ДУПЛЕКС Top.Mail.Ru