Оборудование. Организация и ведение бизнеса по реставрации изделий из пуха и пера - подушек, одеял, перин
Добрый день! Согласен с мнением Ленура из Новокуйбышевска! Действительно компания "Дуплекс", это не только сплав единомышленноков, но и очень надежный партнер, что очень важно в бизнесе! Технические решения, которые решают в компании в области усовершенствования работы оборудования по реставрации подушек, воплотились на практике. Тому подтверждение выпуск установки "Партнер-Стандарт". Удобна в работе, проста в эксплуатации, качество чистки на порядок выше.Хотелось бы узнать, какие новинки нас ожидают в новом году! Спасибо за сотрудничество!
Неактивен
Всем доброго здоровья !!!
Я сегодня успокоилась... дело в том, что 6.03.10г. я заказала в Воронеже ГРАНД САНАСУ оборудование для чистки пуха и пера. Но, к сожаленью кормили меня ЗАВТРАКАМИ. В итоге 7.04 10 я убедилась в том - что меня просто обманули (мягко выражаясь), но я нашла выход, правда жалка своего потерянного в пустую времени с ними. Связалась с Белгородом, компания Дуплекс, и уже 9.04.10 мой "ПАРТНЁР_КОМПАКТ Е" был доставлен к терминалу!!! Правда до вчерашнего дня, пока не позвонили с транспортной компании, что мой груз приехал, я нервничала очень сильно, а сегодня 21.04.10 уже стоит у меня, она моя!!! Приятно иметь дело с ответственными людьми, которые ценят не только своё время, но и твоё. СПОСИБО ИМ. Побольше им клиентов, и удачных сделок.
Неактивен
Ув. Анна Кожакарь из города Ноябрьска,
Для начала надо было бы оплатить за оборудование САНАС 3С. а затем уже ожидать его получения.
У вас же получилось наоборот, вы без оплаты хотели получить наше оборудование и ещё пытаетесь выдвинуть за это претензию.
На установку ПАРТНЕР Компакт Е у вас деньги нашлись а на Санас 3С - нет.
В чем Вопрос?
Не надо устраивать душевные писания в угоду компании Дуплекс. Компания Дуплекс прогрессивная компания - много интересных разработок (Одну из которых вы приобрели). Но во всех компаниях правило одно: Вы заплатили - Вам отправили.
А "дайте сейчас - заплачу потом" - не приветствуется ни в какой из фирм.
Не надо устраивать расприи между производителями!
Неактивен
Уважаемая КомпанияГрандСанас, у администрации форума к Вам убедительная просьба:
В настоящий момент уже имеется 3 пользователя от фирмы "Гранд-Санас". Если Вы не отреагируете положительно на наши просьбы, то мы будем вынуждены в будущем пресекать повторные попытки. Соответствующие сообщения и новые пользователи будут удаляться без предупреждения.
В случае потери пароля от имеющегося Вашего аккаунта на нашем форуме, можете воспользоваться сервисом восстановления пароля, либо написать нам письмо с просьбой о восстановлении пароля или смене регистрационных данных.
Желаем удачи.
С уважением, Администрация форума Компании «Дуплекс».
Неактивен
Здравствуйте ещё раз. В этот раз я хочу передать благодарность моих клиентов именно всем Вашим сотрудникам, потому что Вы
смогли меня убедить в том что...:)вы не мошенники!!! Теперь конечно смешно, но в самом начале совсем не до шуток было. Спасибо. Я смогла открыть свой маленький салон по реставрации подушек, когда клиент доволен, я вдвойне счастлива и вспоминаю Вашу компанию добрым словом.
Правда благодарна всем!!!
Неактивен
Я также благодарна компании "Дуплекс", а точнее ее работникам за хорошую работу! На этом сайте можно найти все что необходимо, задать вопросы на которые обязательно получишь ответы, и вобще энергетика от сайта идет теплая, уютно здесь! СПАСИБО!!!
Неактивен
Спасибо большое всему коллективу компании Дуплекс за помощь оказанную при выборе оборудования и сопутствующих товаров,за их терпение с клиентами,за то что всё понятно обьяснили ,за их веру людям.
Неактивен
Добрый день. Отличная работа компании. При первом заказе помогли с выбором расцветок. Всегда заказываю у Вас постельное белье и принадлежности. Хочу сразу предостеречь ребят кто только начинает заниматься реставрацией пухо-перьевых изделий. Заказывал Пух для производства подушек у компании Гранд-.санас город Воронеж. Оказалось обманом. Вместо 15 кг пуха пришло 5 . Теперь трубки не берут и буду писать претензии в суд обращаться. Если у кого есть вопросы по работе с компанией дуплекс текстиль из регионов ХМАО любой может приехать в мои салоны по реставрации подушек, Покажу расскажу. мой телефон 8922 767 30 84. Я считаю хорошие компании должны процветать.
Неактивен
Большое спасибо коллективу компании "Дуплекс" за оборудование "Партнер-2". Я и мои клиенты очень довольны. Отдельное спасибо Менеджеру Елсукову Максиму Александровичу за его профессиональное и четкое обслуживание и терпение с клиентами.
Неактивен
Спасибо за Ваш отзыв Тамара Аскаровна.
Мы особенно рады и гордимся тем, что наше оборудование получило признание не только в России, но и в странах Таможенного Союза.
Ваши тёплые слова лучшее доказательство, что мы работаем не напрасно. Благодаря Вам, нашим клиентам, мы вместе продвигаем полезное дело.
Спасибо за поддержку и понимание!
Неактивен
Гуляя по просторам интернета в поисках оборудования для чистки подушек, наткнулась на сайт компании "Дуплекс". Переговорив с Елсуковым Максимом, не осталось никаких сомнений, что попала куда нужно! Очень грамотно, доступно, а главное быстро были предоставлены ответы на все заданные вопросы! Теперь по работе сталкиваюсь и с Желтяковой Натальей. Хочу выразить благодарность им, и в их лице всему коллективу компании за надежность, честность ( что в наше время немаловажно), профессионализм. Работаю с ними не так уж много времени, всего лишь год, но за это время ни разу не усомнилась в том, что в нашем сотрудничестве могут возникнуть какие -либо проблемы! Желаю им дальнейших успехов в бизнесе, удачи, здоровья, терпения ( при общении с нами:), и пользуясь случаем, поздравляю с наступающим Новым годом!
Неактивен
Надежда Щербинина написал(а):
Гуляя по просторам интернета в поисках оборудования для чистки подушек, наткнулась на сайт компании "Дуплекс". Переговорив с Елсуковым Максимом, не осталось никаких сомнений, что попала куда нужно! Очень грамотно, доступно, а главное быстро были предоставлены ответы на все заданные вопросы! Теперь по работе сталкиваюсь и с Желтяковой Натальей. Хочу выразить благодарность им, и в их лице всему коллективу компании за надежность, честность ( что в наше время немаловажно), профессионализм. Работаю с ними не так уж много времени, всего лишь год, но за это время ни разу не усомнилась в том, что в нашем сотрудничестве могут возникнуть какие -либо проблемы! Желаю им дальнейших успехов в бизнесе, удачи, здоровья, терпения ( при общении с нами:), и пользуясь случаем, поздравляю с наступающим Новым годом!
Спасибо, Надежда, за приятные слова и пожелания. Не останавливайтесь на достигнутом, развивайте свой бизнес. Удачи. С наступающим Новым годом!
Неактивен
Уважаемая Компания "Дуплекс"!
Выражаю Вам огромную благодарность за четко организованную работу и сервис. За весь период общения, от возникновения мысли об оказании услуг населению до первого запуска уже своей установки, для меня не осталось ни одного вопроса по организации этого бизнеса. Весь процесс "разжеван" до мелочей. Очень порадовала бесплатная доставка оборудования. Огромное спасибо Елсукову Максиму за проделанную работу. В общем рекомендую всем, кто планирует оказывать услугу реставрации подушек. Компания "Дуплекс" надежный фундамент для начала этого бизнеса!!!
--
Елена
Красноярск
Неактивен
Решили заняться небольшим бизнесом по чистке подушек, выбор сразу пал на компанию Дуплекс. После получения информации от менеджера-Максима, у нас не было сомнений в заказе аппарата для чистки пера. Так как мы находимся за пределами России, мы не смогли провести оплату по реквизитами компании и пришлось оформить сделку через Золотую корону. Не смотря на наши переживания,компания Дуплекс сложено и чётко провела все операции по отправке оборудования. Мы очень благодарны за честность, отзывчивость и оперативность.
Желаем компании Дуплекс успехов в продаже, а нам побольше грязных подушек и щедрых клиентов.
Неактивен