1

Тема: Про оборудование

Недавно стал участником форума. Прочитал информацию рядового клиента Воланда. Ничего так я  и не понял, кроме безудержной критики. Я являюсь владельцом пункта по реставрации подушек. Сначала работали на установки "Селезень-М", сейчас на "Партнер-Стандарт".Перед тем как перейти на "Партнер-Стандарт" ознакомился на практике с работой "Сaнaс". Обе установки имеют как положительные так и отрицательные стороны в своей работе. В "Caнасе" привлекает более современный дизайн, услуга по обеспылеванию. Что касается ионизации, подогрева пуха, то для наших посетителей это не имеет никакого значения, поверьте.Услуга "обеспылевание"
в целом неплохое решение, но занимает много времени, если делать это качественно, около 20-30 минут на одну подушку. При этом один минус присутствует, если отреставрировали несколько подушек, то вся пыль собирается в один мешок. Следующему клиету показать пыль из его  подушки не предсталяется возможным, так как все собирается в один бункер, или необходимо после каждого клиена чистить мешок, что в работе неудобно. В установке отсутствует оделение,где отделяестя ломанное перо, мусор и другие предметы, находящиеся в подушке, все содержимое практически задувается в новый наперник, без чистки. Установка "Caнас" более предназначена как мне кажется для пуховых подушек, где меньше мусора, пыли. В отношении "Партнер-Стандарт". Установка более совершенна чем "Селезнь-М" и практичней чем "Сaнaс" и это доказала практика. Потому что основные подушки наших клиентов  имеют возраст 20-30 лет, и в основном состоят из пера.На "Партнере",мы после каждой чистке клиенту показываем сколько мусора осталось от его подушки и это очень важно. Еще следует отметить встроенный пылесос со специальным одноразовым мешком,для сбора мусора .
Удачное решение в установке "Партнер" загрузка пера при включенном двигателе, когда содержимое подушки медленно опускается в бункер, не распыляясь в помещение, что удобно оператору. Качество чистки очень хорошее, высокая производительность в обслуживании клиентов, что важно в нашей работе. Но хотелось пожелать улучшить дизайн установки, увеличить смотровое окно в крышке бункера,через которое осуществляется контроль за процессом чистки. Хочется пожелать коллективу фирмы "Дуплекс" успехов в работе, новых технических решений!

2


vla

Спасибо за отзыв и пожелания. Мне так же не понятны слова Воланда, но не хочу вступать в бессмысленные споры и превращать форум в поле брани. Мы за конструктивный диалог как с нашими клиентами, так и с клиентами конкурентов и с самими конкурентами. Нет никаких истерик, о которых почему-то писал Воланд.
По поводу улучшения дизайна - выпущена установка "Партнер" внешне исполненная под дерево. Ведутся дальнейшие поиски. Так же в экспериментальном цехе разрабатываются новые виды оборудования. Так что на месте не стоим.

vla

Благодарю за конструктив. Aivan_Small/smile

Мнение настоящих пользователей имеет особенную ценность. Именно благодаря вашим пожеланиям мы можем более качественно совершенствовать нашу продукцию.

Не могли бы Вы более подробно изложить Ваши пожелания по внешнему виду и конструкции установки?

т. (4722) 500-720, Telegram: @belduplex

4

vla
 
   Скажите, в каком регионе Вы работаете? Каков процент установок от Дуплекса и от Caнаса в вашем городе? Вопрос не праздный, не могу найти примеры оборудования от Сaнас у себя в регионе, на сайте Санаса нет никаких координат, близких мне точек реставрации. Спасибо.

5

Ленур пишет:

vla
 
   Скажите, в каком регионе Вы работаете? Каков процент установок от Дуплекса и от Cнacа в вашем городе? Вопрос не праздный, не могу найти примеры оборудования от Caнас у себя в регионе, на сайте Сaнаcа нет никаких координат, близких мне точек реставрации. Спасибо.

Дорогой Ленур! Не забивай себе голову, работай на "Партнере"! Если бы на рынке оборудования было бы что-то лучше, то я бы купил лучшее. На данном этапе "Партнер" лучшее оборудование по всем показателем: производительность, качество чистки, простота в эксплуатации, надежность, безопасность но и конечно рентабельность. Кроме этого забыли  про одну деталь, на этой установки можно реставрировать не только подушки, перины но и одеяла, 2 в 1! В "Селезне-М" неудобно, в "Сaнaсе" необходимо покупать дополнительную установку, а это расходы , большая площадь пункта, дополнительная плата за аренду.Поэтому я и выбрал "Партнер"! К слову , мои знакомые в Ульяновске работают на "Селезне-М" и представь очень довольны!
И  еще, все почему то забыли, что на установках работают операторы и 80% успеха в обслуживании и реставрации подушек, одеял зависит от их профессионализма. Успехов в работе!

6

Здраствуйте господа,
Вопрос к vla:
Если у вас есть опыт в работе с Партнером и Санасом прошу связаться со мной по почте <удалено модератором>
не могу определиться в выборе оборудования.
Очень нужна Ваша помощь.

Спасибо.
Петр Васильевич.

7

Петр Васильевич, Вы смело можете задавать все интересующие Вас вопросы прямо здесь, наш форум - это территория свободы и живого общения. Я думаю, всем здесь участвующим (и мне в том числе) будет интересно узнать мнение и Ваше, и vla.

8

PetrVas пишет:

Здраствуйте господа,
Вопрос к vla:
Если у вас есть опыт в работе с Партнером и Санасом прошу связаться со мной по почте <удалено модератором>
не могу определиться в выборе оборудования.
Очень нужна Ваша помощь.

Спасибо.
Петр Васильевич.

Пётр Васильевич! В своих сообщениях на форуме от 03,04.02.08 я высказал свое мнение. Что-то новое мне добавить нечего, а навязывать свое мнение я считаю излишним, принимать решение вам придется самому. Успехов в работе!

9

Уважаемый Vla,я прекрасно умею читать предыдущие тексты,я просил Вас связаться со мной по почте и не выносить на общественность мои вопросы и ваши ответы. У меня невольно сокралось сомнение (теперь уже и не только у меня)  о вообще вашем существовании ,как соратника Vla, видимо и писание всего этого вашего анализа поверхностное и основанное на предвзятых слухах,а не практических анализах.А писано и развита эта тема видимо всё тем же администратором. Если не так переубедите меня и укажите город где вы работаете. Пишите мне на почту,жду.
Успехов в регистрации!

Есть взаимовыгодное предложение <недобросовестная реклама - удалено модератором>,а не кричащий бренд

10

Видимо господам конкурентам неймется и законы честной конкуренции не для них. Они считают, что и мы также применяем давно используемый ими метод составления мнимых бесед самих с собой и присвоения себе всяческих наград, например, "лидер продаж".

Aivan_Small/smile

Пользователь PetrVas забанен за нарушение правил форума.

"Уважаемый" pеtruskа пишите рекламу на своем форуме ...

11

Admin пишет:

Видимо господам конкурентам неймется и законы честной конкуренции не для них. Они считают, что и мы также применяем давно используемый ими метод составления мнимых бесед самих с собой и присвоения себе всяческих наград, например, "лидер продаж".

Aivan_Small/smile

Пользователь PetrVas забанен за нарушение правил форума.

"Уважаемый" pеtruskа пишите рекламу на своем форуме ...

Уважаемые коллеги! За то небольшое время в дискуссиях на форуме, я ничего нового для себя не приобрел. А в перепалках производителей мне принимать участие нет желания. Поэтому дальнейшее присутствие на форуме я прекращаю. Прошу администрацию форума "Дуплекс" исключить меня из списка пользователей. Всем желаю успехов в работе! Вот пожалуй и всё.

12

Уважаемый vla!

Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение отдельных посетителей.

Основная цель создания нашего форума - это конструктивное обсуждение различных вопросов нашего бизнеса. Но, к сожалению, мы не имеем возможности заставить всех посетителей (и тем более конкурентов) писать только конструктив.

Что касается "разборок между производителями", то мы не являемся их инициаторами. По нашему мнению подобная методика не является украшением бизнесмена. И в своей деятельности мы занимаемся исключительно своими проблемами и не вмешиваемся в чужие дела. На все подобные выпады наших оппонентов мы вынуждены обороняться.

Нам также неприятен весь этот негатив. Поэтому в дальнейшем я буду просто удалять все сообщения подобного рода, чтобы не развивать эту тему. Имеющихся примеров вполне достаточно.

vla
В своих сообщениях Вы показали себя именно как здравомыслящий человек. Не хотелось бы терять такого собеседника. Именно благодаря мнению подобному Вашему мы имеем возможность более эффективно совершенствовать свою деятельность, качество продукции и наших услуг.

Просим Вас отложить свой уход с форума.
А мы постараемся в дальнейшем не допускать некорректных тем.