Форум Компании «Дуплекс»

Оборудование. Организация и ведение бизнеса по реставрации изделий из пуха и пера - подушек, одеял, перин

  • Вы не зашли.

Объявление

Скидки на расходные материалы!
Скидка 2%!

Уважаемые клиенты!
Обращаем особое внимание, что всем покупателям оборудования предоставляется начальная скидка не менее 2% на приобретение расходных материалов. Подробности у менеджеров.


Уважаемые посетители, перед тем, как задать вопрос на форуме, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов (FAQ)
Раздел по оборудованию (ассортимент, цены, доставка): Новое оборудование
Вспомогательное оборудование: Приспособления
Расходные материалы: Наперники, ткани, фурнитура
Сделать заказ на приобретение оборудования: Стол заказов
Рассчитать стоимость доставки: калькулятор
Задать вопрос менеджеру: тут

Наши контакты

Телефоны: +7 (4722) 200-363 (отдел продаж), +7 (4722) 200-364 (бухгалтерия)
E-mail: duplex@nsv.ru (оборудование), napernik@gmail.com (ткани, наперники)

Сообщение № 01.12.2011, 23:08:46

Аленка
Соратник
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщений: 21
Профиль

Договор о предоставлении услуг по реставрации.

Здравствуйте!
В бизнесе по реставрации уже год. В последнее время стала задумываться о разработке договора, в котором будут прописаны условия предоставления услуг и принятия претензий по предоставленным услугам.
А причина в том, что когда реставрация подушек происходит в отсутствии клиента (при нашем вывозе подушек из адреса), клиент иногда жалуется на то, что объем готовых езделий и их вес стал меньше, чем до реставрации. Иногда клиент жалуется, что плотность подушек не такая, как ему бы хотелось (слишком плотная или слишком жидкая). Приходится, чтобы не испортить репутацию, переделывать подушки себе в убыток. При реставрации подушек при клиенте такие претензии бывают крайне редко. Клиентам мы подробно объясняем, почему после реставрации объем пухо-перьевого материала сокращается, но не все клиенты хотят это понять. Воть поэтому я и хочу с каждым клиентом теперь заключать договор, в котором будет прописано, что такое реставрация, что при реставрации происходит уменьшение объема пухо-перьевого материала за счет отбора мусора и т.п.

Может у кого-нибудь из реставраторов есть подобный договор, буду признательна за образец.

  Неактивен

 

Сообщение № 09.12.2011, 10:34:53

Наташа
Сотрудник
Откуда: Белгород
Зарегистрирован: 19.01.2009
Сообщений: 39
Профиль  Вебсайт

Re: Договор о предоставлении услуг по реставрации.

Аленка написал(а):

Здравствуйте!
В бизнесе по реставрации уже год. В последнее время стала задумываться о разработке договора, в котором будут прописаны условия предоставления услуг и принятия претензий по предоставленным услугам.
А причина в том, что когда реставрация подушек происходит в отсутствии клиента (при нашем вывозе подушек из адреса), клиент иногда жалуется на то, что объем готовых езделий и их вес стал меньше, чем до реставрации. Иногда клиент жалуется, что плотность подушек не такая, как ему бы хотелось (слишком плотная или слишком жидкая). Приходится, чтобы не испортить репутацию, переделывать подушки себе в убыток. При реставрации подушек при клиенте такие претензии бывают крайне редко. Клиентам мы подробно объясняем, почему после реставрации объем пухо-перьевого материала сокращается, но не все клиенты хотят это понять. Воть поэтому я и хочу с каждым клиентом теперь заключать договор, в котором будет прописано, что такое реставрация, что при реставрации происходит уменьшение объема пухо-перьевого материала за счет отбора мусора и т.п.

Может у кого-нибудь из реставраторов есть подобный договор, буду признательна за образец.

Здравствуйте, Алена.
Вы лучше всех знаете как может "похудеть" подушка после реставрации, т. к. подушки бывают и в нескольких наперниках, и перо бывает такое старое, что не подлежит восстановлению. Следовательно надо процесс приемки производить как можно более тщательно, не исключая осмотра перовой массы. На основе этого делать предварительные выводы и рассказывать об этом своему клиенту. В договоре, который будет составлен на основании осмотра, пропишите возможные потери сырья при чистке. Типовой договор на оказание услуг по реставрации я могу Вам сбросить на электронную почту. Можете себя подстраховать, прописав в бланке БО-3 пункт о том, что клиент претензий не имеет и с условиями ознакомлен. Покупатель в таком случае подписывает бланк БО-3 сразу при приемке подушек.

Самый удобный вариант это придумать для себя простой бланк-заявку, в котором Вы будете заносить необходимую информацию под подпись клиента.

Например, так:

Бланк-заявка №_______

ФИО клиента ______________________________

Адрес, телефон ___________________________

Количество изделий _______________________

Исходное состояние _______________________

Подробности заказа ________________________

________________________________________________

Расцветка и размер наперников ____________

Заказ принял _____________________________


Дата
___________  Подпись клиента _________


Это очень упрощённый вариант, который Вы сами можете подкорректировать под свои нужды, но не забывайте,  что этот бланк не должен содержать лишней информации, внесение которой затруднит процесс.

Желаю удачи!


Тел.: +7 (4722) 500-702, Факс: +7 (4722) 200-363, 200-364

  Неактивен

 

Сообщение № 14.12.2011, 10:56:39

Аленка
Соратник
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщений: 21
Профиль

Re: Договор о предоставлении услуг по реставрации.

Наташа, спасибо!

  Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson
Модифицирован PunBB.ru

[ Generated in 0.014 seconds, 9 queries executed ]

Компания ДУПЛЕКС Каталог расходных материалов для реставрации подушек Салоны-ателье СОНЯ, реставрация подушек, перин и пуховых одеял, постельное белье, ткани Компания ДУПЛЕКС Top.Mail.Ru